Американский совет по экспорту молочной продукции USDEC рассказал об опыте продвижения сыров США на экспортных рынках. В магазинах Costco по всей Южной Корее запущено обучение сертифицированных специалистов-промоутеров, осведомленных об американских сырах.
— Мы создаем настоящую “армию” людей, хорошо осведомленных об американских сырах, которые могут передавать свои знания другим”, — рассказала Анжелика Холлистер, старший вице-президент USDEC по глобальному маркетингу сектора сыров.
USDEC создала Гильдию сыров США™, организацию, ориентированную на клиентов, для проведения своих международных маркетинговых мероприятий, посвященных сырам США. Программа сертификации USA Cheese Specialist ™ является одной из фирменных инициатив и была запущена три года назад в кулинарных школах Японии, Объединенных Арабских Эмиратов и Тайваня. В этом году программа будет реализована в Китае и Мексике и широко распространена в Южной Корее.
— Уже сегодня мы проводим обучение для специалистов ритейлера Costco в ЮК. Также разрабатываются дополнительные направления для обучения профессиональных шеф-поваров и специалистов по цепочкам поставок. Это долгосрочная инвестиция, — сказала Холлистер, — Речь идет о том, чтобы помочь людям увидеть Соединенные Штаты как важного игрока на рынке сыра, который конкурирует за победу с сырами из Европы и Новой Зеландии.
В USDEC провели маркетинговые исследования, которые показали, что недостаточно потребителей понимают, что США являются значительным экспортером сыра по объемам.
Они также не знают, что американские ремесленные сыры уже много лет завоевывают медали на мировых соревнованиях, побеждая сыры из таких стран, как Франция и Италия. А два года назад самый престижный в мире конкурс сыров назвал американский сыр из Орегона «Лучшим в мире» из 3804 образцов сыров из 42 стран.
Сегодня программа обучения от USDEC позволяет промоутерам в магазинах уверенно отвечать на вопросы потребителей, выпущен учебник для специалистов по сырам, регулярно проводятся дегустации продукции в магазинах Costco и на международных выставках по всей Азии.
Однако, помимо этого USDEC проработала максимум маркетинговых инструментов для продвижения продукции.
Все продукты и полки отмечены печатью “Сыр из США”. Средняя прибыль от продаж сыров США во время промо-акций в магазинах превышает 153%.
В 2020 году программа обучения получила новую жизнь и сертификация специалистов-промоутеров проходит в том числе онлайн.
— Когда корейцы будут пробовать американские сыры в магазинах Costco, у них не возникнет никаких вопросов о стране происхождения. Брендинг, созданный USDEC, и общие знания специалистов магазина, взаимодействующих с потребителями, улучшат взаимопонимание. Стратегия, над которой мы сейчас работаем, заключается в том, чтобы привлечь внимание. Ведь наша задача – сделать так, чтобы американские сыры попадали людям в рот по всему миру, — сказала г-жа Холлистер. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)