О том, какие продукты востребованы в мире, какие новинки «Нестле» предлагает потребителям и почему, будут ли они доступны российским покупателям и что компания делает в этом направлении шла речь на онлайн-конференции «Нестле Россия»: инвестиции в устойчивое развитие», пишет The DairyNews.

Агентство публикует ключевые вопросы журналистов, на которые гости дали расширенные ответы.

Вопрос: Компания «Нестле» заявляла, что ряд ее брендов станет углеродно нейтральным. Каким образом бренды участвуют в климатической повестке компании?

Отвечает Оуэн Бетелл, старшего менеджера по корпоративным делам в области защиты окружающей среды «Нестле»:

– Вопрос исключительно важный, поскольку наша компания продает потребительскую продукцию. Когда потребитель выбирает «Нестле», он выбирает соответствующие бренды. И, конечно, климатическая повестка очень важна в продвижении наших брендов. У нас есть корпоративная стратегия, как компания в целом сокращает выбросы и в 2050 году и станет углеродно нейтральной, и со стороны брендов идет тоже самое.

Вопрос: Чем отличается углеродная нейтральность брендов от углеродной нейтральности для компании?

Отвечает Оуэн Бетелл:

– Компания будет приобретать кредиты и заниматься экологическими проектами. И бренд будет использовать эту нашу деятельность, чтобы сделать соответствующие заявления для покупателей. Например, KitKat к 2025 году будет углеродно нейтральным. Тоже касается новых наших брендов по воде. Некоторые наши премиальные бренды как San Pellegrino и добьются углеродной нейтральности к концу следующего года. Почему?

Потому что бренды ускоряют не только движение компании. Это даст возможность ускорить изменение со всех основных сторон нашей деятельности.

Вопрос: Вы действительно видите, что поведение потребителей в России меняется в сторону потребления наиболее экологичных брендов? Чувствует ли это ваш бизнес в реальности?

Отвечает Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в России и Евразии:

– Я так отвечу. Речь идет о том, что необходимо для таких изменений создавать соответствующие условия. Конечно, нужно сказать, что когда дело доходит до кошелька, далеко не все проявляют свои «экологические» чувства. Однако уже очень скоро, я думаю, экологичность станет вообще вопросом ведения бизнеса. Только те компании, которые предоставляют питательную, вкусную и экологически здоровую продукцию, будут двигаться вперед, а остальные просто не смогут. Мы только начали это движение. Но пока не все части общества начали движение вперед.

До сих поре цена – это исключительно важный компонент принятия решения потребителем. Но также важно, что осознанное потребление набирает обороты. А осознанное потребление – это в том числе экологичное потребление.

Сегодня, конечно, очень многие все-таки идут за тем, куда указывает кошелек. Таков момент истины. Но динамика, тенденция движется в направлении экологичности. Сегодня уровень осознанного потребления и уровень интереса со стороны каждого конкретного потребителя гораздо выше. Когда покупатель заходит в магазин, то ему интересно, что за компания стоит за этим продуктом, как она ведет свой бизнес. И этот интерес гораздо выше, чем раньше. Сказать, что уже сейчас так происходит везде, было бы слегка преувеличением, но есть динамика именно в этом направлении.

Вопрос: Планируете ли вы инвестировать в развитие новых продуктов в России?

Отвечает Марсиаль Роллан:

– Мы в России очень крупный инвестор, в том числе и в новые продукты. Новинки – это вообще кровь компании. Я бы сказал, что в тех категориях, где мы представлены, мы – крупнейший инноватор, у нас каждый год выходит больше новинок, чем у остальных. Поэтому, как я уже говорил, мы абсолютно убеждены в том, что каждый потребитель заслуживает, чтобы получать новые продукты, которые всегда лучше, чем предыдущие. И мы на этом фокусируемся.

Вопрос: В каких продуктах «Нестле» сегодня использует альтернативные виды мяса и планирует ли компания запуск таких продуктов?

Отвечает Оуэн Бетелл:

– Я упоминал, что для «Нестле» во всем мире это исключительно важная вещь. Это наши бренды в Австралии и Китае – альтернативные бургеры, мясные продукты, которые произведены из белка растительного и овощного происхождения. Мы запустили недавно новый бренд – молоко и молочные продукты растительного происхождения. И он вот сейчас очень сильно разворачивается в Западной Европе. Это вход «Нестле» в новую категорию. Мы в альтернативном молоке раньше не работали, но увидели там возможность роста. Это серьезный перспективный рынок, и поэтому мы активно туда внедрились и там работаем. Я уже упоминал об альтернативе рыбе растительного происхождения, которую мы начали выпускать в прошлом году. Это один из вопросов не только устойчивости мясного животноводства, но и вопрос рыбоводства, вопрос недостатка и возможного нарушения биоресурсов мирового океана. Поэтому мы считаем, что это еще один способ сохранить биоразнообразие и улучшить благополучие наших потребителей.

Как ранее сообщало агентство, компания «Нестле» в последние 25 лет вложила в долгосрочные проекты на территории РФ более 2,3 млрд долларов США, а в 2020 году «Нестле» объявила об очередных инвестициях в свои производства в нашей стране почти 26 млрд рублей. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий