Маркетинговая компания POLARIS Partners завершила работу над комплексным обновлением бренда молочной про-дукции «Гармония» в рамках его подготовки к выходу на национальный рынок.
“Гармония” – один из лидеров регионального рынка молочной продукции Украины. Для успешного развития на нацио-нальном уровне, бренду было необходимо выйти на качественно новый этап развития, дифференцироваться от конку-рентов с помощью репозиционирования, укрепить связку “маркетинг-продажи”.
Период сотрудничества агентства с брендом длился 1,5 года. За это время специалисты POLARIS Partners провели комплекс глубинных бренд-маркетинговых работ по трем основным направлениям:
Анализ и аудит бренда. Проведение глубинных интервью с владельцами и топ-менеджерами компании. Организация фокус-групп с потребителями для выяснения нынешнего восприятия бренда, Store-check полки. Проведение стратеги-ческой сессии для поиска наилучшего варианта развития бренда.
Разработка продуктово-ассортиментной стратегии. Формирование продуктово-ассортиментной стратегии и продуктовой матрицы бренда на основе потребностей целевой аудитории. Определение базовых характеристик продукта и типов упаковки, рекомендации по внедрению новых упаковочных решений.
Брендинг. Создание новой платформы позиционирования бренда. Разработка слогана, логотипа и дизайна упаковки продукции ключевых категорий: молока, кефира, сметаны, йогуртов, ряженки, масла, творога.
«Большой молочный бренд это – множество продуктовых групп, размытая целевая аудитория, высокая ценовая эла-стичность и большая доля рацио в принятии решения о покупке. Все это требовало подробного изучения и анализа. Поэтому в начале сотрудничества с «Гармонией», мы понимали, что здесь не обойтись одним креативом. Была необ-ходима кропотливая и системная работа над всеми ключевыми элементами маркетинг микса, что и сделала наша ко-манда», – сообщил СЕО POLARIS Partners Юрий Ковальчук.
Обновленная «Гармония» появилась на полках национальных торговых сетей только в конце апреля 2021 г., а уже в начале лета бренд зашел в две национальные сети супермаркетов, а также до 30% увеличил оборачиваемость в торго-вых точках.
«Гармония» – бренд «Лубенского молочного завода» – регионального производителя молочной продукции из Полтав-ской области. ЛМЗ – одно из старейших пищевых предприятий в Украине, работает с 1937 года.
POLARIS Partners – компания стратегических маркетинговых решений. Наша команда создает бренды и стратегии для качественных изменений бизнеса, оказывая маркетинговую поддержку на всех этапах разработки и внедрения. (Агро-Портал/Пищепром Украины)