По оценкам аналитиков, Мексика была вторым по величине потребителем сельскохозяйственной продукции США в 2019 году.
В своей последней оценке Министерство сельского хозяйства США признало, что импорт страны сократился более чем на один процент по сравнению с 2018 годом. Согласно статистике, опубликованной в 2019 году, Мексика импортировала из Соединенных Штатов продукции на сумму более двухсот миллиардов долларов. Между тем, Мексика в последние годы добилась больших успехов в снижении своей зависимости от импорта продуктов птицеводства и увеличила производство куриного мяса.
Следует отметить, что в настоящее время Китай является крупнейшим рынком сбыта куриного мяса, производимого в США. По оценкам, за первые девять месяцев этого года китайцы купили в Соединенных Штатах продукции птицеводства на сумму более 2,5 млрд долларов.
Некоторые эксперты считают, что спрос Китая на куриное мясо из США является поворотным моментом для американского сектора птицеводства. (Новости/Пищепром Украины)