Латвийская Food Union, принадлежащая бизнесмену Андрею Бесхмельницкому за минувший год выпустила на рынок более 100 новинок в этом секторе. По оценке Центра компетенций в области мороженого Food Union, потребители сегодня ищут ностальгические вкусы продукции и более здоровые варианты и новинки традиционного десерта.
Food Union: потребитель хочет новых вкусов мороженого”Потребители во всем мире сталкиваются с серьезными изменениями в образе жизни, все больше времени проводя дома. Несмотря на периоды самоизоляции во всем мире, продажи мороженого в мире только растут. При этом культурные и поведенческие тенденции покупателя активно влияют на предпочтения в выборе продуктов питания. Наше исследование показало, что самое главное требование современного покупателя – это комфорт”, – отмечается в материалах Food Union.
“В то время как нарушен привычный образ жизни, потребители тянутся к вкусам и ароматам, обеспечивающим эмоциональный комфорт, которые напоминают им о детстве и позволяют ощущать себя защищенными”, – комментирует Нормундс Станевичс, гендиректор Food Union Group.
Вместе с тем, несмотря на то, что сегодняшние потребители ценят традиционные вкусы, такие как ваниль и шоколад, открываются новые модели потребления, согласно которым предпочтения потребителей более открыты для экспериментов. Потребители ищут новые вкусы и новые сенсорные ощущения.
“Желающие пробовать новое с удовольствием выбирают мороженое с пикантными нотками, с картофельными чипсами или овощным наполнителем. Со вкусом рубинового шоколада или чая матча”, – отмечается в исследовании компании. Также покупатели охотно берут мороженое с традиционными локальными вкусами или добавками. К примеру, в Норвегии очень хорошо потребители встретили новинку с крыжовником и морошкой.
“По мере того как будут сниматься ограничения и локдауны, потребители будут все больше искать новые вкусы привычных десертов. Люди хотят больше времени находиться на природе и выбирают продукты с такими компонентами как кардамон и корица. Они теплые и натуральные, что соответствует общим потребностям покупателей”, – говорится в материалах компании. Кроме того Food Union фиксирует растущий интерес к мороженому и замороженным десертам на растительной основе. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)