Кондитерский гигант Perfetti Van Melle в тандеме с Toyo Beverage выпустила ассортимент молочных напитков на рынок Японии. Линейка включает в себя сливочные напитки с разными ароматами под брендом Chupa Chups (Чупа-Чупс). Ранее компания представила напитки с желе из колы, которые будут запущены на рынок в конце августа.

Изучаем тренды: Perfetti Van Melle выпустила молочный напиток “Чупа-Чупс” на рынок ЯпонииДля всемирно известного бренда это будет первый опыт выпуска молочных напитков. Ранее компания реализовывала совместно с Unilever в Европе выпуск под брендом “Чупа-Чупс” мороженого и кондитерских изделий, пишет The DairyNews.

Представитель бренда подчеркнул, что “различные вкусовые профили “Чупа-Чупс” принесут инновационный взгляд на сегмент молочных напитков и коктейлей. Бренд является одним из старейших в мире и намерен принести новизну на рынок”.

Несмотря на рост тренда сокращения потребления сахара – покупатели все еще хотят наслаждаться приятными вкусами, знакомыми с детства, считают в компании.

Любопытно, что в последние 15 лет бренд “Чупа-Чупс” в Японии стал брендом, поставляющим не только сладости и кондитерские изделия, но и одежду и средства гигиены. “Настало время для погружения в инновационные продукты”, – подчеркивают представители компании. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий