Для малого фермера ресторан — это неплохой канал сбыта. На данный момент всё большую популярность приобретает локальный продукт, который востребован и украинцами, и туристами из других стран. Один малый фермер может успешно поставлять продукцию в несколько ресторанов. Такое мнение высказал менеджер проекта Украинский проект бизнес-развития плодоовощеводства Дмитрий Николаев, сообщает UHBDP.
«Это сейчас наше новое направление для изучения. Ищем точки соприкосновения HoReCa с фермерством, общаемся с рестораторами, шеф-поварами. Усилиями проекта UHBDP начато исследование по HoReCa, которое даст много информации к размышлению и я уверен, будет чем поделиться и найти интересные моменты», — рассказывает Дмитрий Николаев.
По его словам, в 2019 году проект UHBDP организовал ознакомительные поездки шеф-поваров по фермерским хозяйствам юга Украины. Оказалось, что шеф-поваров интересует все: как выращивается продукция, в каких условиях, как дорабатывается.
«Современные шефы креативны, постоянно ищут новинки, нас удивили многие молодые участники поездок и мероприятий. Они по-другому мыслят и трансформируют информацию. Да и в целом, еда и образ жизни очень изменились за последнее десятилетие», — отмечает Дмитрий Николаев. (АПК-Информ/Пищепром Украины)