Мировой рынок детского питания будет продолжать расти и в 2024 г. составит $25,6 млрд против $17,3 млрд в 2018 г. Об этом свидетельствуют данные исследования рынка детского питания, выпущенный 3A Business Consulting.

Как отмечают эксперты, готовое детское питание представляет собой наиболее ценную категорию, за которой следует сухое детское питание и «другое» детское питание.

Географическая структура выглядит так: Азиатско-Тихоокеанский регион составляет 29% от мировой рыночной стоимости, затем следуют Восточная Европа и Западная Европа. По странам Россия является крупнейшим рынком для детского питания, за ней следуют Китай и США.

Эксперты объясняют, что рост рынка детского питания происходит за счет инноваций в упаковке, производства продуктов, употребляемых на ходу, а также полезных для здоровья и удобных продуктов. Кроме того, расширяется ассортимент продукции в рамках экономичных брендов, привлекая потребителей с низким и средним уровнем дохода.

«Приготовленное детское питание остается основной категорией продаж детского питания, на его долю приходится около 49% мирового объема продаж, и ожидается, что этот показатель продолжит расти к 2024 году», — уточняют аналитики.

Розничная торговля через Интернет является самым быстрорастущим каналом сбыта детского питания, поскольку она предлагает широкий доступ к информации о продуктах, ингредиентах, ценах и т. д., а также является удобным способом совершения покупок, поскольку многие потребители имеют легкий и постоянный доступ к Интернету через смартфоны и планшеты. (Новости/Пищепром Украины)

Добавить комментарий