Американский McDonald’s совместно с учеными-диетологами из DMI (Dairy Management Inc. обновил рецептуру шоколадного молока. Тренд снижения потребления сахара ярко выражен во всем мире и непосредственно касается молочной отрасли.
Пониженное содержание сахара и жира в новом шоколадном молоке стало целью при разработке новой рецептуры продукта, передает The DairyNews.
Вскоре обновленное шоколадное молоко станет доступно в ресторанах компании по всем США. На 25% меньше сахара чем в предыдущей версии продукта, кроме того продукт стал низкожирным вместо обезжиренного.
В феврале 2018 года McDonald’s объявил, что шоколадное молоко станет позицией в программе “Happy Meals” при помощи которой будет сокращено количество калорий в детском меню. Чизбургеры также были удалены из Happy Meals, однако сейчас компания рассматривает сокращение калорий в их рецептуре, и возможно продукт вернется в меню.
В DMI отметили, что McDonald’s внимательно относится к запросам клиентов. “Американские фермеры рады, что компания реализует шоколадное молоко с еще большими пищевыми преимуществами. Улучшенный продукт для миллионов клиентов может привести к аналогичным изменениям в других ресторанах”, – подчеркнули в DMI. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)