В 2018 г. региональное предприятие «Уманьпиво» увеличило объемы производства и реализации на 13%. Об этом накануне в Киеве представителям СМИ рассказал СЕО компании «Уманьпиво» Игорь Кисиль.

По его словам, «тенденции пивного рынка Украины, повышение культуры потребления, приближение к европейским стандартам, дают компании перспективу для дальнейшего развития.

«Мы используем комплексный подход: модернизация и расширение производства, создание новых рецептур, выход в новые регионы и на зарубежные рынки. Наша цель на новый пивной сезон — повысить объемы производства на 15%, расширить ассортимент и присутствие в крупных розничных сетях, познакомить со вкусом Уманского пива всех украинцев и зарубежных ценителей хмельного напитка», — делится планами на грядущий сезон СЕО пивоварни «Уманьпиво» Игорь Кисиль.

Компания уже расширила свое присутствие на внутреннем рынке: вышла в ключевые розничные сети шести регионов и сейчас представлена по всей территории страны, а также заключила 20 новых региональных контрактов.

Сейчас «Уманьпиво», как уточнил директор по развитию компании «Уманьпиво» Олег Волохович, выстраивает собственную логистически-складскую сеть для быстрых и бесперебойных поставок свежей продукции от производства до точек реализации.

В свою очередь Игорь Кисиль дополнил, что в течение предыдущих двух лет были заключены соглашения на поставку продукции «Уманьпиво» в пять зарубежных стран: Польшу, Молдову, Израиль, США и Германию. В ближайшее время продукция «Уманьпиво» должна появиться в Республике Беларусь, странах Балтии и Китае. За 1-й квартал 2019 г. компания отправила на экспорт в 6 раз больше продукции, чем в 2018 году.

Также компания планирует активный выход в HoReCa. Сейчас «Уманьпиво» рассматривает возможное присутствие в 200 заведениях этого сегмента Киева, Одессы и других крупных городов Украины.

По словам директора по производству компании «Уманьпиво» Станислава Омельчука, в прошлом пивном сезоне пивоварня вывела на рынок 10 новых продуктов: линейку натуральных сидров Golden, линейку пива «Свое» и слабоалкогольный напиток «Медовар». Что позволило предприятию выйти на новый уровень продаж в торговых сетях.

В новом пивном сезоне-2019 компания «Уманьпиво» планирует пополнить ассортимент как минимум двумя новыми напитками по оригинальной рецептуре уманских пивоваров, а также появится эксклюзивный крафтовой сорт нефильтрованного пшеничного пива.

«Как производитель, мы постоянно мониторим рынок, изучаем его потенциал, предпочтения украинских потребителей, чтобы создавать только те продукты, которые станут популярными. При этом мы, вместе с немецкими пивоварами, тщательно разрабатываем рецептуру, используя в основном украинское сырье, ведь основные ингредиенты мы выращиваем на собственных полях, что позволяет нам контролировать качество пива от зерна на поле — к готовой продукции на складе», — рассказывает CEO «Уманьпиво» Игорь Кисиль.

По его словам, на предприятии идет процесс переоборудования и модернизации производства. В 2018 году был завершен третий этап реконструкции пивоварни, установлено швейцарскую систему ультра-фильтрации, новое экологическое парогенераторное оборудования котельной, завезено дополнительное оборудование из Германии для производства крафтовоых сортов пива и напитков.

Пивоварня «Уманьпиво» — украинский локальный производитель пива и безалкогольных напитков. На сегодня одна из старейших пивоварен Украины. Основана в 1878 году. Предприятие выпускает натуральное пиво и напитки, все составляющие которых выращенные на собственных полях компании. По данным Pro-Consulting, в Украине сохраняется высокий потенциал рынка пива. Так, по сравнению с Чехией, украинцы потребляют пива в 2,7 раза меньше — 147 / год против 54 л / год на человека. (AgroPortal.ua/Пищепром Украины)

Добавить комментарий