Компания Yili Group провела официальную церемонию, посвященную приобретению крупнейшего в Таиланде производителя мороженого Chomthana. Торжественное мероприятие состоялось в Бангкоке 29 ноября этого года.
В 2018 году процесс интернационализации Yili заметно активизировался. Сначала компания совместно с Вагенинским университетом модернизировала свой Европейский центр инноваций, расположенный в “Мекке” мировой молочной промышленности. Затем продукция китайского бренда появилась на индонезийском рынке, предоставив местным потребителям возможность познакомиться с высоким качеством Yili. И, наконец, 28 ноября этого года предприятие сообщило о новом зарубежном приобретении – в состав корпорации вошел крупнейший тайский производитель мороженого.
Как в свое время отметил президент Yili Group Пань Ган (Pan Gang): “Бизнесу необходимо интегрировать глобальный потенциал, непрерывно стремиться к инновациям и использовать высококачественные международные ресурсы для предоставления потребителям сервисов и продуктов высочайшего уровня”.
Приобретение Chomthana – важный шаг на пути Yili к аккумулированию глобального потенциала, наращиванию взаимных преимуществ и формированию модели взаимовыгодного сотрудничества. Генеральный директор Yili Group Чжан Цзяньцю (Zhang Jianqiu) заявил: “В процессе активной международной экспансии наша компания неизменно следует принципам “открытости, партнерства и взаимной выгоды”, а также всеми силами стремится к воплощению своей главной мечты – сделать мир здоровее”.
На фоне расширения масштабов глобальной экономической интеграции компания Yili наращивает темпы интернационализации, и в не малой степени этому способствует инициатива “Пояс и путь”. От создания “глобальной системы коммуникаций” до формирования “всемирной цепочки знаний” – Yili прилагает все усилия для продвижения мировой молочной промышленности, дополняя ее новыми ресурсами, образуя синергию и принося взаимные преимущества.
Президент Chomthana Cо Чи Юн (Soh Chee Yong), в свою очередь, прокомментировал: “По итогам многочисленных переговоров мы убедились, что Yili – весьма уважаемое предприятие. С момента своего основания эта компания неизменно стремится к высокому качеству производства и завоевала поистине всемирную репутацию за свою активную деятельность в сфере создания инноваций и интернационализации. Благодаря твердой вере в свою главную миссию – сделать наш мир здоровее, – Yili удалось добиться расположения и доверия клиентов по всему земному шару. В основе всего, что делает эта компания, лежит забота о потребителях”.
Chomthana является крупнейшим производителем и дистрибьютором мороженого и замороженных продуктов питания в Таиланде. Предприятие располагает более чем 37-летним опытом работы. В ее ассортименте представлены продукты самых разнообразных категорий, включая мороженое, хлеб, десерты и т.д. Chomthana осуществляет свою деятельность как на внутреннем рынке, так и в 13 странах за рубежом, пользуясь большой любовью потребителей. После завершения всех формальных процедур, связанных с договором между Yili и Chomthana, китайская корпорация будет продвигать взаимодополняющие преимущества Китая и Таиланда, максимально использовать возможности стратегической синергии и работать над реализацией своей главной миссии, принося здоровье людям по всему миру.
Тенденция к экономической глобализации открывают перед китайскими частными предприятиями отличные возможности для развития. Ряд инициатив правительства КНР, направленных на содействие международному сотрудничеству, также обеспечивают благоприятные условия для выхода китайских компаний на внешний рынок и реализации проектов совместно с иностранными партнерами. И Yili в полной мере использует эти возможности, активно и успешно осваивая зарубежные рынки. Согласно официальным данным, в период с 2008 по 2015 гг. рост поступлений компании неизменно выражался в двухзначных цифрах, а к 2017 доход группы превысил 68 млрд юаней. Таким образом, Yili стабильно занимает первое место в отрасли с показателем годового прироста на уровне 12.29%. Рентабельность чистых активов компании на протяжении многих лет превышает 20%, что является самым высоким показателем для мировой молочной промышленности. Приобретение Chomthana позволит Yili и дальше оптимизировать показатели своей коммерческой деятельности, а также углублять взаимовыгодное сотрудничество на международной арене.
По мнению старшего аналитика отраслевого рынка Чэнь Юй (Chen Yu, компания Yili, как ведущий производитель молочной продукции в Азии, непрерывно расширяя зарубежные каналы сбыта, дала китайской молочной промышленности стимул для международной экспансии при поддержке инициативы “Пояс и путь”, а также поспособствовала притоку высококачественных ресурсов в глобальную отраслевую цепочку. Интернационализация Yili окажет положительное влияние на развитие всей мировой молочной промышленности. Стратегические инициативы этой компании уже являются важным двигателем прогресса китайского производства молочных продуктов, а в будущем дадут новый кинетический толчок развитию отрасли в глобальном масштабе. (asianetnews.net/Пищепром Украины)