“PepsiCo Украина”, один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков, начал проект по локализации производства чипсов ТМ Lay’s, предусматривающий запуск линии по производству чипсов на существующем заводе в Николаевской области к середине 2019 года. Об этом говорится в сообщении “PepsiCo Украина”.
Как сообщается, компания планирует запустить производственную линию на действующем производственном комплексе в Николаевской области, где сейчас производятся сухарики “Хрусteam”, соки “Садочок”, детское питание “Агуша”, а также осуществляется первичная переработка сезонных овощей и фруктов.
“PepsiCo стремится к максимальной локализации производства и использованию сырья местных поставщиков в странах своего присутствия. Сегодня мы ведем подготовку к установке первой линии по производству картофельных чипсов, а также внедряем собственную агропрограмму”, – отметила гендиректор “PepsiСo Украина” Ирина Козлова.
По данным компании, агропрограмма предусматривает обеспечение хозяйств-поставщиков картофеля семенной базой, проведение обучающих семинаров и тренингов, а также круглогодичную поддержку агрокомандой. Ежегодная потребность производства в картофеле особых “чипсовых” сортов составляет около 40-60 тыс. тонн.
Согласно сообщению пресс-службы, компания также планирует расширить производство сухариков “Хрусteam” за счет установки второй линии.
Мощность новых линий и объем инвестиций компания не разглашает.
На данный момент PepsiCo производит чипсы под ТМ Lay’s в Польше.
PepsiCo в Украине принадлежат пять предприятий: завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (Николаевская область); завод по производству соков, газированных напитков и холодного чая (Николаевская область), Харьковский молочный комбинат; Киевский молочный завод, где также находится предприятие по производству детского питания “Агуша”, запущенное в 2012 году. Крупнейшими брендами компании в Украине являются “Сандора”, “Садочок”, “Сандорик”, Pepsi, 7UP, Mirinda, “Слов’яночка”, “Агуша”, Lipton Ice Tea, “Ессентуки”, “Аква минерале”, Lay’s и “ХрусTeam”. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около $63 млрд. (БизнесЦензор/Пищепром Украины)