Кафе – это место отдыха и вкусной еды, место для встреч и разговоров за чашечкой любимого чая или кофе. Вот о чем должен думать каждый владелец бизнеса, прежде чем заниматься привлечением клиентов в кафе. Ведь клиент должен расслабиться и почувствовать себя комфортно. Каким должно быть кафе или ресторан, чтобы можно было чудесно отдохнуть? Расскажем вам, как это делают в барах Запорожья.
Посетитель прощает любимому кафе такие вещи как:
– скромное меню ресторана;
– отсутствие бара;
– высокие цены;
– даже неудобное расположение кафе.
Но никогда не простит отсутствия возможности расслабится. Создавайте уют – ведь за него щедро платят, а на недочеты закрывают глаза. Но понятие уюта у всех разное, кому-то достаточно небольшого кафе на пять столиков, а кому-то огромный зал в минималистическом дизайне.
Люди все разные и соответственно выбирают разные места. Главное, для привлечения клиентов в кафе, правильно определить свою аудиторию и создать комфорт и уют. Но надо помнить, что всем не угодишь.
В каком бы стиле не было оформлено у вас кафе или ресторан, есть вещи, которых надо стараться избегать, а есть те, к которым наоборот надо стремиться.
Если у вас будут грубые и неулыбчивые официанты, то посетители вряд ли смогут хорошо отдохнуть.
Очень большое недовольство у клиента будет вызывать невнимательность к себе. А все почему? Ответ опять простой – человек пришел отдохнуть.
Если допускать такие промахи в обслуживании, то можно растерять даже постоянных клиентов.
Привлечение клиентов в ресторан
Как бы странно это ни звучало, но в кафе или ресторан идут за заботой. Ведь не всегда хочется делать себе чай, кофе или какую-нибудь еду, а хочется прийти, присесть и подождать, когда возьмут заказ и вскоре выполнят его. Но тут тоже надо помнить, что ожидание не должно быть очень долгим, иначе приходит разочарование от места.
Так же часто посетителями ресторана становятся люди, которые хотят разнообразия. Вот именно поэтому, для привлечения клиентов в ресторан и повторного их возвращения этот аспект очень важен.
Очень важно ненавязчиво рекламировать ваше разнообразие. Например, у вас 20 рецептов кофе, это можно подчеркнуть и донести до посетителя не только через меню, но и, например, сделав рекламу, которая постоянно будет на глазах.
Особенности привлечения клиентов в кафе и ресторан
Найдите свою особенность – это заставит рассказывать о вас и привлечь клиентов. Это может быть дизайн, необычное меню, сувениры от кафе, цены заметно ниже, что, в свою очередь, поможет увеличить продажи, особенность в подаче блюд и т. д.
Одним словом, подарите вашему гостю яркие, приятные ощущения, и он будет вспоминать о вас постоянно в своих разговорах. Только сделайте так, что бы клиент попутно не сказал “по ногам дует сильно, счет несут полчаса и т. д.”.
Подводя итог, можно сказать следующее: рецепт успеха прост – уют, забота, оригинальность и современные технологии продаж, все это даст эффект “сарафанного радио” и поток посетителей обеспечен.