Сухая и жаркая погода на севере Европы привела к снижению урожая картофеля. Это стало актуально для картофеля, предназначенного для производства картофеля фри. Такая ситуация вынуждает сети быстрого питания корректировали свои технологии, пишет Potatopro.
“Если картофель не соответствует нашим спецификациям – это важно для настроек оборудования в наших ресторанных кухнях, которое измеряет, измельчает и обжаривает картошку”, – отмечает представитель McDonald’s Netherlands Юнис Коеккойк.
Обычно McDonald’s работает с определенными поставщиками, которые выращивают специальный картофель для сети, однако неурожай в этом году затронул их всех, и у компании нет другого пути, кроме как использовать более мелкую картошку. “Это не значит, что наши порции теперь будут состоять из меньшего количества граммов, просто длина будет другой”, – заключает Коеккойк. (All Retail/Пищепром Украины)