Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает The DairyNews. Как сообщает firstpost.com, с апреля по июль индийское подразделение Coca-Cola достигло двухзначного роста объемов продаж и доходов.
Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio, сообщает The Hindu Business Line. Компания уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с плохой реакцией потребителей.
“Мы хотим иметь присутствие во всех категориях, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.
Компания однако отмечает и более высокие затраты на налогообложение в связи с ростом налогов на продукты с высоким содержанием сахара. В докладе компании говорится, что в течение последних полутора лет налоги на газированные напитки подскочили до 40 процентов с прежних 24-26 процентов.
Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc сосредоточили внимание на более здоровых напитках, чтобы получить долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровье, отходят от сладких газированных продуктов. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)