Потребление мяса в Индии, как ожидается, будет быстро расти в течение следующих 4 -х лет, по мнению некоторых исследователей. В настоящее время индийский рынок мяса оценивается в $ 31 млрд., но он может достичь значения 65 миллиардов долларов до 2022 года, если среднегодовой темп роста (CAGR) составит 20%, что прогнозируют многие аналитики, сообщает журнал FNB News.
“Индия потребляет мяса примерно на 30 миллиардов долларов в год, и 90% этого объема перерабатывается неорганизованным рынком”, – отмечает Вивек Гупта, основатель и владелец торговой марки Licious – ведущего мясного бренда страны.
По его мнению, рост потребления мяса будет стимулироваться ростом спроса на переработанные мясные продукты, так как средний класс в стране начинает расти. Типичный индийский потребитель превратится в покупателя, заинтересованного в продуктах переработки мяса, рыбы и птицы. К слову, несмотря на миф, что Индия является вегетарианской страной, 72% жителей имеют далеко не вегетарианские пищевые привычки.
“Мы прилагаем все усилия, чтобы удовлетворить спрос наших клиентов на мясо. Мы также прилагаем все усилия по созданию и продвижению продаж свежего и охлажденного мяса в отрасли, где доминирует рынок замороженного мяса, и мы уверены в росте потребления данной категории мясных продуктов в ближайшем будущем”, – отметил Вивек Гупта в интервью для журнала. (Meatinfo/Пищепром Украины)