За последние десять лет количество запусков новых молочных продуктов в Европе удвоилось с пяти до десяти тысяч в год. Об этом в ходе Global Dairy Congress в Варшаве заявила Агнешка Гетлер-Кикман, руководитель направления стратегии и аналитики молочной группы Danone по Центральной и Северной Европе.
Наблюдая за последними трендами в отрасли, можно говорить о нескольких явных течениях на рынке, отметила г-жа Гетлер-Кинкман.
– Важными становятся удобство электронных каналов продаж, по-прежнему важен тренд потребления на ходу. Социальные различия выступают драйверами покупок, важную роль приобретает социальный маркетинг и со-инновации с потребителями, – подчеркнула представитель Danone.
По словам эксперта, важными моментами являются поляризация цен и точный маркетинг.
– Сегодня рынок сталкивается с ростом стагнирующих категорий, – отметила г-жа Гетлер-Кинкман.
Эксперт также подчеркнула важность таких трендов как доверие к местным производителям, популяризация происхождения и истории продукта.
– Сегодня пища воспринимается как опыт, который она в первую очередь может принести потребителю, покупатель хочет разнообразия, также важными становятся такие тренды как сокращение содержания сахара, использование пробиотиков, натуральность и функциональность пищи. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)