Nestle Canada инвестирует $51 млн в расширение производства в Канаде. Завод выпускает мороженое под торговыми марками Haagen-Dazs, Parlour и Drumstick для местного рынка, где доля компании составляет 38%.

Инвестиции компании совпали с периодом, когда потребление мороженого в Северной Америке падает, с 2016 года продажи сократились на 7% из-за холодной погоды в летний период.

Однако Nestle намерена продолжить инвестировать в сектор и выводить новые продукты на рынок. На заводе будут расширены мощности по упаковке, производству ингредиентов и приемке сырья.

Nestle начала расширять производство в Канаде в 2016 году. $390 тыс компания получила от фонда South Western Ontario Development Fund. На заводе создадут 12 дополнительных рабочих мест и будут привлекать 45 сезонных работников. (DairyNews.ru/Пищепром Украины)

Добавить комментарий