Lactalis решила расширить платформу йогурта в США благодаря покупке американской компании Siggi. Сумма сделки не разглашается, говорится в пресс-релизе Lactalis. Продукты Siggi доступны в курпнейших сетях страны: Whole Foods, Publix, Target (TGT.N), Wegmans и Starbucks (SBUX.O).
Как планируется, Siggi продолжит работу из своего офиса в Нью-Йорке и останется отдельной компанией под руководством нынешней команды Lactalis.
“Мы рады присоединиться к семье Lactalis, которая предлагает возможность дальнейшего роста нашего роста. Наши основные ценности бренда с чистыми ингредиентами и меньшим количеством сахара останутся на прежнем уровне. Потребители повсюду активно пытаются снизить уровень сахара в своих рационах, поэтому наше предложение имеет глобальную значимость”, – сказал основатель Siggi Сигги Хильмарссон.
Президент Lactalis Барт Адлам отметил, что в 2017 г. Siggi выросла на 50%, такой же рост ожидается и в 2018 г., когда будут внедрены инновации.
Исландец Сигги Хильмарссон, основавший компанию Siggi, начал продажу йоргуртов с меньшим, чем в целом в США, содержанием сахара в 2006 г. В настоящее время продукция компании является самым быстрорастущим йогуртом в розничной сети страны. Siggi – входит в пятерку самых продаваемых брендов йогурта во крупнейших сетевых маркетах, включая Stop & Shop, Meijer и Publix, и в последнее время стала 1-й торговой маркой йогурта в Whole Foods.
Lactalis – один из крупнейших в мире производителей молочных продуктов. Он продает детское молоко в пакетах от 350 до 950 граммов, которые продаются во всем мире под различными торговыми марками, включая Milumel, Picot и Celi. (Новости/ Пищепром Украины)