В 2018 году ожидается повышение цены на кофейные зерна из-за низкого прогнозируемого урожая этой культуры. Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.

“В 2018 году ожидается повышение цены на кофейные зерна из-за низкого прогнозируемого урожая этой культуры. Но данный фактор не окажет значительного влияния на рынок кофе как в мире, так и в Украине, поскольку спрос на этот продукт уже довольно продолжительное время превышает предложение”, – отметили в компании.

Эксперты рассказали, что в последнее время более половины покупателей кофе приобретали одну упаковку в месяц, треть – одну в две-три недели и всего 2% – чаще раза в неделю.

“Основными ориентирами для потребителей при выборе кофейной продукции являются торговая марка, страна-производитель и цена товара”, – добавили аналитики.

Напомним, средний житель нашей страны выпивает вне дома около 100 чашек кофе в год. Фокус спроса все больше смещается с растворимого на натуральный зерновой кофе.

“В Украине фиксируется стабильный рост спроса на кофе и кофе-продукты. Потребление этого напитка происходит в двух основных сегментах – это отели, рестораны, кафе (HoReCa) и розничная торговля. Среди торговых точек наибольший сбыт кофе (около 50%) осуществляется через супермаркеты. HoReCa занимает порядка 15% в структуре отечественного рынка кофе, но эта доля увеличивается. Хотя кризис 2013-2016 годов привел к снижению покупательной способности населения, он не оказал существенного влияния на развитие культуры кофепития в нашей стране. Все больше украинцев предпочитают выпить чашку бодрящего напитка в кафе или ресторане, а не дома или в офисе. По статистике в современном динамичном мире человек испытывает повышенные физические и психологические нагрузки. В такой ситуации возрастает популярность продуктов, оказывающих тонизирующее воздействие на организм. Одним из таких продуктов является кофе. В настоящее время на отечественном кофейном рынке сформировались три основных сектора потребительских предпочтений: кофе в зёрнах или молотый; кофейный напиток быстрого приготовления; кофе растворимый. При выборе конкретного вида кофейной продукции покупатели руководствуются ,прежде всего, личными вкусовыми предпочтениями. Они обращают внимание на сорт кофе, способ его обработки и приготовления. Фокус спроса все больше смещается с растворимого на натуральный зерновой кофе”, – рассказали ранее эксперты. (Голос/Пищепром Украины)

Добавить комментарий