Arla Foods, один из крупнейших производителей органических молочных продуктов, выпустил на рынок Ближнего Востока своё фирменное органическое молоко, сообщает The DairyNews.com.ua со ссылкой на The Dairy Site.
Это значимый шаг в развитии компании. Он является частью амбициозной бизнес-стратегии, согласно которой Arla к 2020 году станет крупнейшим органическим брендом на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В компании планируют в 2018 году расширить свою деятельность и выйти на рынки Кувейта и Саудовской Аравии.
“Мы видим, что на Ближнем Востоке растёт спрос на органические продукты и мы отвечаем на него, первыми выпуская на рынок органическое молоко. Будучи ведущим мировым производителем органических молочных продуктов, мы с нетерпением ждём возможности представить потребителям новый продукт – Arla Organic, расширив наш существующий портфель в регионе”, – отметил Расмус Мальмбак Кьельдсен, старший вице-президент Arla на Ближнем Востоке и в Северной Африке. (Dairynews.com.ua/Пищепром Украины)