В Грузии с 1 июля т.г. вступили в силу новые регуляции для производителей сыра и масла. Об этом 3 июля сообщил портал “Грузия Online”. Согласно постановлению, недопустимо использование термина “сыр” на этикетке продукта, изготовленного из сухого молока.
По словам начальника Национального агентства продовольствия Грузии Зураба Чекурашвили, осуществление изменения было обусловлено тем обстоятельством, что в последний период приняло массовый характер изготовление сыра из сухого молока, что ставило в неконкурентные условия предпринимателей, занятых в данной сфере.
Кроме того, пояснение “масло с малым содержанием жира” может быть использовано на этикетке продукта, в котором содержание жира составляет не менее 39% и не более 79%. Также недопустимо использование термина “масло” на этикетке, в т.ч. в фирменном названии бизнес-оператора, если для производства продукта использован растительный или другой жир, кроме молочного жира. (АПК-Информ/Пищепром Украины)