Ведущий британский бренд поменял дизайн упаковки масла, чтобы подчеркнуть страну происхождения, передаёт The DairyNews.com.ua со ссылкой на PackagingNews.
В связи со сменой дизайна упаковки, Anchor ведёт активную рекламную кампанию, стоимостью 4,5 млн фунтов стерлингов. Anchor принадлежит Arla Foods UK, ведущей молочной компании Великобритании, принадлежащей фермерам. Для производства масла используется исключительно британское молоко.
Новая упаковка выполнена в более тёплых тонах и более смелых цветах. В компании отмечают, что это сделано для того, чтобы придать ей более современный вид. При этом все ключевые особенности, которые потребители знают и любят, сохранены.
“Масло Anchor – один из основных продуктов, которые едят и любят британские семьи по всей стране. Мы рады нашему новому дизайну упаковки и более широкой кампании, прославляющей превосходное качество Anchor”, – отметил Гарет Тернер, директор Arla Foods UK, отвечающий за масло и спреды.
“Мы знаем, что потребители всё чаще хотят знать откуда продукты, которые они покупают. Поэтому мы считаем важным подчеркнуть, что масло производится в Уилтшире исключительно из молока с британских ферм”, – подчеркнул господин Тернер. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)