Швейцарская Nestle, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, рассматривает “стратегические варианты” для американского бизнеса по выпуску кондитерских изделий, включая потенциальную продажу этих операций. Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.
В пресс-релизе Nestle отмечается, что проводимая руководством компании оценка перспектив бизнеса, касается исключительно рынка США и, как ожидается, будет завершена до конца текущего года.
Кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами примерно в $3 млрд, пишет MarketWatch. Выручка американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн), что равняется примерно 3% всех продаж компании в США.
Глобальные продажи кондитерских изделий Nestle в прошлом году достигли 8,8 млрд франков, и компания “сохраняет приверженность развитию” этого бизнеса по всему миру, особенно глобального бренда KitKat.
“Nestle продолжит инвестировать и развивать бизнес в США, где компания имеет ведущие позиции в широком круге категорий товаров, в том числе продукции для животных, бутилированной воды, замороженных продуктов питания, детского питания и мороженого”, – говорится в пресс-релизе Nestle.
В число брендов американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch. Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co. (БизнесЦензор/ Пищепром Украины)