ОАО “Кондитерская фабрика “Слодыч” планирует выпустить линейку печенья для розничных магазинов США, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель председателя концерна “Белгоспищепром” Игорь Шустов на полях международной сельскохозяйственной выставки “Белагро-2017”.
“В этом году у нас целая программа по освоению рынка США. Мы встречались с корпорацией Walmart. Планируем сделать линейку “Слодыча” специально для американского рынка и представить в магазинах американской розницы уже осенью”, – отметил Игорь Шустов.
Также предприятия концерна активизировали работу по выходу на рынок КНР. “Мы были в Шанхае, планируем поехать в Гуанчжоу, Гонконг. Китайская делегация к нам приезжала, побывала на всех фабриках. В принципе, все нравится. В первую очередь они заинтересованы в покупке кондитерской продукции”, – рассказал первый заместитель председателя.
В свою очередь начальник управления координации поставок на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности Елена Малиновская отметила, что у предприятий концерна есть задания по выходу на новые перспективные рынки. За четыре месяца текущего года на новые перспективные рынки поставлено продукции на $6,7 млн. Удельный вес в экспорте составил 4,7%. Предприятия “Белгоспищепрома” экспортируют продукцию в 60 стран.
Относительно выставки “Белагро-2017” Елена Малиновская рассказала, что экспозиции представили крупнейшие предприятия концерна. “Все самое вкусное – здесь”, – заверила она.
Международная агропромышленная выставка “Белагро-2017” проходит в торгово-логистическом центре “Глобус Парк” в агрогородке Щомыслицы Минского района. На ней можно ознакомиться с передовыми направлениями в развитии растениеводства, животноводства и птицеводства, современными технологиями переработки, упаковки и хранения продукции, а также разнообразием сельхозтехники. Участие в “Белагро-2017” принимают около 500 компаний из 25 стран. (БЕЛТА/ Пищепром Украины)