Винсент Мишле, вице-президент по связям с общественностью Tetra Pak USA, во время пресс-конференции в ProFoodTech в Чикаго отметил, что Северная и Южная Америка, а в особенности США, являются большим рынком для порционных упаковок.
Согласно отчету Roper Reports Worldwide 2015, более 40% американцев перекусывают на ходу, как минимум, раз в неделю. Одними из самых популярных перекусов в Штатах являются обогащенное молоко и питьевые йогурты. При этом, в Tetra Pak отметили необходимость выпуска упаковок небольшого объёма, поскольку многие потребители, согласно проведённым исследованиям, чувствуют себя “слишком полными”.
В компании также отмечают, что у упаковок объёмом 250 мл огромный рыночный потенциал. По прогнозам, к 2019 году мировой спрос на уменьшенную упаковку вырастет на 10% от текущего объёма и составит примерно 72 млрд литров. Напомним, что компания PepsiCo увеличила объём закупок FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своей продукции до 96%. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)