Компания PepsiCo увеличила объём закупок FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своей продукции до 96%. Теперь практически на всей продукции компании, которая продаётся в картонной упаковке Tetra Pak, можно найти знак Лесного попечительского совета (FSC(tm), Forest Stewardship Council) в виде дерева с галочкой.
Этот символ означает, что картонная упаковка произведена из древесины, полученной из известных и отслеживаемых источников с соблюдением самых строгих экологических, социальных и экономических норм и требований.
“Как один из крупнейших мировых производителей продуктов питания мы ставим перед собой амбициозные цели и проводим активную политику, направленную на сокращение потребления природных ресурсов, используя ресурсосберегающие технологии и уменьшая негативное воздействие на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла упаковки”, – сказала Марина Зибарева, директор по коммуникациям компании PepsiCo Россия.
Компания стала первым производителем соков в России, выбравшим FSC-упаковку. С 2012 года PepsiCo разливает соки, а с 2013 года – молоко в упаковку Tetra Pak, произведённую из древесины от ответственных лесозаготовителей.
“Перейдя на FSC-сертифицированную упаковку от Tetra Pak, PepsiCo активными действиями подтверждает свою приверженность ценностям сохранения природы и социальной ответственности, – говорит исполнительный директор FSC Андрей Птичников. – Среди принципов FSC – полное соблюдение законодательства, прав работников и условий труда, учёт мнения местного населения, сохранение объектов высокой природоохранной ценности. Цепочка поставок FSC выстроена таким образом, что гарантирует соблюдение этих принципов на всех этапах производственной цепочки, от лесной делянки до фабрики-производителя упаковки”.
“Сотрудничая с Лесным попечительским советом, мы гарантируем потребителям, что древесина для изготовления картонной упаковки Tetra Pak (лицензионный код FSC – C014047) происходит из ответственных и контролируемых источников. Одной из главных стратегических целей в области экологии Tetra Pak является сертификация производства и цепочки поставок по стандартам Лесного попечительского совета (FSC). Результаты инициативы и работы PepsiCo – знаковый этап для достижения этой задачи”, – отметила Ольга Иванова, менеджер по охране окружающей среды Тetra Pak в России и Беларуси.
“Совместно с партнёрами было приложено много усилий, в том числе в области образования населения страны по тематике ответственного потребления, как концепции, и понимания FSC-сертификации в частности. Нам важно сохранить для будущих поколений леса, и поэтому особенно важно, чтобы компании-производители заботились о восполнении природных ресурсов и соблюдении экологического равновесия, а покупатели, выбирая FSC-сертифицированные продукты из картона, бумаги и древесины, – вносили свой вклад в сохранение животного мира и биоразнообразия лесов России”, – отметил Николай Шматков, директор Лесной программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) России.
Сегодня всё больше потребителей обращают внимание на экологические характеристики упаковки продуктов питания и экологические программы производителей. Размещение на упаковке маркировки FSC позволяет донести до покупателей информацию о тех ответственных шагах, которые производители предпринимают для защиты окружающей среды.
Компания PepsiCo как один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков проводит целый ряд мероприятий, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. Возможность предложить российским потребителям напитки в FSC-сертифицированной упаковке является одним из шагов компании в достижении целей по устойчивому развитию, которые PepsiCo объявила в октябре 2016 года.
Новые инициативы являются продолжением десятилетнего курса PepsiCo “Ответственно к цели” – миссии, которую компания сформулировала в 2006 году, основываясь на глубоком убеждении в том, что залогом успешного развития бизнеса является устойчивое развитие планеты, на которой мы живём. Усилия компании будут сосредоточены на популяризации принципов здорового питания и включают конкретные цели по трансформации портфолио продуктов, а также созданию более устойчивой глобальной продовольственной системы и обеспечению благополучия и процветания местных сообществ. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)