Перу в сезоне-2016/17 удалось увеличить объемы поставок винограда на внешний рынок. Об этом заявил генеральный директор группы SAFCO Бенджамин Циллониз Гуерреро (Benjamin Cilloniz Guerrero), пишет FreshPlaza.
Так, в текущем сезоне (который заканчивается в марте) Перу экспортировала уже 37,5 млн. коробок винограда (8,2 кг каждая), то есть на 7% больше, чем сезоном ранее. Для сравнения: за такой же период предыдущего сезона поставки перуанского винограда на внешний рынок составили 35 млн. коробок.
Гендиректор также сообщил, что объем экспорта был бы выше, если бы дождь не повлиял на производство столового винограда в некоторых регионах страны, таких как Ика. По его словам, основными экспортными направлениями для перуанского винограда по-прежнему выступают Соединенные Штаты, за ними следуют Китай и Гонконг, а также Европейский союз. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)