Компания Danone S.A. в 2016 году увеличила чистую прибыль на 30,6% по сравнению с 2015 г. до 1,827 млрд евро, – следует из финансовой отчетности французской компании-производителя молочной продукции. По данным группы, ее чистая прибыль, приходящаяся на Danone S.A., выросла на 34,1% – до 1,720 млрд евро. Таким образом, прибыль на акцию составила 2,79 евро против 2,10 евро годом ранее. При этом операционная прибыль группы увеличилась на 32,2% до 2,923 млрд евро.
В холдинге также проинформировали, что общий объем его продаж при этом сократился на 2,1% до 21,944 млрд евро, однако рост сопоставимых продаж (like-for-like) достиг показателя в 2,9%.
Производитель “молочки” уточняет, что продажи группы в странах СНГ и Северной Америке вырос за год на 4,6% до 4,486 млрд евро, а в Европе – объем реализации уменьшился на 1,4% до 8,571 млрд евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке продажи выросли на 6,6% до 8,9 млрд евро.
Ранее стало известно, что Danone запустила программу повышения конкурентоспособности, и в ее рамках предприятие планирует сократить свои расходы на 1 млрд евро к 2020 году.
Напомним, выручка группы Danone за третий квартал 2016 г. составила 5,54 млрд. евро, сократившись в годовом выражении на 1,8%. В Украине группа представлена дочерней структурой “Данон”, работающей на двух направлениях бизнеса: молочная продукция и продукты детского питания. Производственные мощности представлены в Херсоне и Кременчуге, а штаб-квартира “дочки” находится в Киеве. (УНН/ Пищепром Украины)