95% винных компаний включены в процесс диверсификации рынков – заявил председатель Национального агентства вина Георгий Саманишвили. По его словам, маркетинговые мероприятия, осуществляемые агентством, согласованы с частным сектором. По его же словам, в мире достаточно много стран, которые работают только на одном стабильном рынке.

“Наш основной рынок оказался нестабильным, здесь я говорю не о политике, а об экономике, именно поэтому мы начали работать над диверсификацией. Правительство финансирует это, но идея пошла из частного сектора, и работа над этим велась годами. На всех выставках на нашем стенде от имени агентства написано Georgian wine, поскольку мы нейтральные и объективные, и всех равно воспринимаем”- заявил Саманишвили. По его же словам, наряду с официальной статистикой, существует довольно большая цифра, включающая вина местного разлива в селах, передает Бизнес-Грузия. “Очень развивается Кахетия, и это вызвало то, что Саперави, Ркацители, Мцване, Киси, и Хихви являются сортами, которые чаще встречаются на рынке по сравнению с другими сортами. Сейчас, наверное, направлением, над которым нам придется поработать, будет то, чтобы развить также и другие регионы, выход заключается в этом. Например, гурийское Чхавери вышло на первое место в Японии в номинации избранных вин. Вино “Чхавери” грузинской винной компании “Лукаси” завоевало высшую награду международного конкурса Японии “Сакура”- “Бриллиант”(DIAMOND TROPHY). Разнообразие сортов является одним из наших основных посланий. Потенциал в странах Восточной Европы есть везде. Если бизнес найдет стабильного партнера, везде может иметь успешный результат. Грузинское вино вышло и в Австралию. Эта страна отличается с точки зрения био-вин. Туда пока экспортируются вина квеври и отборные вина, а затем последуют и вина компаний”, – заявил Георгий Саманишвили. (УНН/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий