Производитель мясных изделий компания “Алан” (Днипро) ожидает производство продукции на уровне 6 тыс. т по итогам 2016 г. и рассчитывает на рост производства минимум на 10% в следующем 2017 г. Об этом сообщил исполнительный директор компании “Алан” Дмитрий Махота.

“2016 г. мы заканчиваем достаточно успешно – объем реализованной продукции вырос на 15% по сравнению с 2015 г. Продажи активизировались во второй половине года. Однако компания пока лишь выходит на те показатели, которые были у нас в 2013 г. В 2015 г. у нас была стагнация на уровне 3% по сравнению с 2012-2013 гг.”, – сказал он, добавив, что в целом в отрасли наблюдается падение производства. Компания производит порядка 500 т колбасных изделий в месяц, по итогам 2016 г. “Алан” рассчитывает выйти на производство 6 тыс. т.

“Мы закладываем рост производства на следующий год на 10%. Но это пессимистические планы, оптимистичные, конечно, больше. Планируем наращивать продажи продукции в ценовых сегментах средний, средний плюс, премиум (ТМ “Алан”, “Фитнес-Формат”, “Спец-Цех”). Ничего уменьшать не планируем”, – пояснил директор. Он отмечает положительное влияние для компании фактора сокращения импорта из-за девальвации национальной валюты. “Представленность импортной продукции в магазинах сократилась, и потребители переключились на наши колбасы”, – сказал представитель компании.

“Алан” ориентирует свои продажи на крупные города, ключевыми потребителями для нее являются Днипро и Днепропетровская область (регион, в котором расположено производство), а также Киев, Одесса, наращивает продажи во Львове и в Харькове. “Потеря Крыма и Донецка стоила нам где-то 20% рынка. Еще в 2013-2014 гг. мы с переменным успехом работали с этими регионами. В 2015 г. полностью прекратили”, – добавил Махота. По его словам, до 90% продаж приходится на розничные сети.

“Алан” располагает собственной фермой, которую начала развивать в 2014 г., и поголовье насчитывает порядка 1 тыс. свиноматок. “Ферма покрывает 20-30% от наших потребностей в свинине. Это стратегическое направление для компании, однако нам тут сложно конкурировать с такими крупными компаниями как “АПК-Инвест” или “Глобино”. Главная цель собственного хозяйства – обезопасить себя от резкого роста цен на свинину”, – добавил директор компании.

Ассоциация “Свиноводы Украины” сохранила прогноз производства свинины на уровне 750-760 тыс. т по итогам 2016 г. и допускает, что в следующем 2017 г. будет небольшой рост производства на несколько процентов. (УН/ Пищепром Украины)

Добавить комментарий