Бразилия может стать ведущим поставщиком мяса на мировые рынки уже в ближайшие 10 лет. Но аналитики предупреждают, что бразильским производителям необходимо понимать, что предпочтения потребителей меняются. Экономический рост страны замедлится на 3,5% в этом году, прогнозируют эксперты, а это влияет на покупательную способность местного населения. Кроме того, экономическая нестабильность во многих мировых регионах оказывает давление на потребителей во всем мире.
Что касается бразильских потребителей, то аналитики отмечают, что они все больше уделяют внимание качественной продукции, поэтому местным производителям мяса стоит делать ставку на производство и предложение на внутреннем рынке качественной мясной продукции по приемлемым ценам. Только эта стратегия поможет многим местным мясопереработчикам остаться на плаву в период экономической рецессии.
С учетом неуверенности в экономическом будущем страны и довольно низкой приверженности потребителей к тому или иному бренду, аналитики утверждают, что основную ставку бразильским производителям мяса надо делать на цену и качественные преимущества их продукции, в частности, на их пользе для здоровья. Как и во многих других странах, пищевая ценность продукта стала важным фактором при выборе того или иного продукта бразильскими потребителями. А продукты с высоким содержанием белка становятся все более популярными среди местного населения. Свежее/охлажденное мясо является самым популярным мясным продуктом на бразильском рынке – на его долю приходится около 59% от общего объема продаж на мясном рынке. (Агро Перспектива/ Пищепром Украины)