В текущем году индийским производителям фруктов удалось заметно нарастить объём поставок на внешние рынки, сообщает “АПК-Информ: овощи и фрукты”, ссылаясь на сайт FreshPlaza. Согласно данным Департамента развития экспорта сельскохозяйственной и переработанной пищевой продукции Индии (APEDA), за первые 5 месяцев 2016 г. страна экспортировала 410 тыс. т фруктов. Для сравнения, за тот же период предыдущего года объем отгрузок составил всего 195 тыс. т, т.е., был вдвое меньше.
По словам Деттатреи Море (Dattatraya More), главного менеджера компании Deepak Fertilisers & Petrochemicals, достичь таких показателей в текущем году удается, главным образом, за счет довольно резкого увеличения отгрузок банана, на долю которого приходится около 40% всех экспортированных из Индии фруктов. Повышение спроса на индийские бананы фиксируется, в первую очередь, в странах Персидского залива. Как утверждает г-жа Море, это связано с неурожаем этой продукции в Эквадоре и Филиппинах, которые традиционно являются основными конкурентами Индии на рынке банана в указанном регионе. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)