Больше всего в 2016 г. сократились продажи соков, масла, мяса и рыбы. Водки тоже пьют меньше, вино – так же, как и в прошлом году, а пива – больше. Об этом сообщил директор Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко на своей странице в Facebook.
“Ассоциация поставщиков проанализировала продажа продуктов питания в рознице за первое полугодие 2015 и 2016 гг. Вывод однозначен: есть украинцы стали меньше. Больше всего сократились в натуральном измерении продажи соков – на 22%, и масла – на 19%. Потребление мяса мы сократили на 14%, рыбы на 8%, сахара на 18%. даже кофе и чай начали пить реже – их продажи упали на 9 и 16% соответственно. Основа украинского рациона – это крупы, макароны, картофель и хлеб. Но даже потребление основных продуктов очень просело: крупы мы стали покупать на 7% меньше в натуральном измерении, макарон – на 5%, картофеля – на 1% и хлеба на 2%. Но наш похудевший кошелек не сказался на реализации сливочного масла “, – считает эксперт.
По информации Алексея Дорошенко, легальной водки Украинцы выпили меньше на 16%, вина столько же, сколько и годом ранее. Продажа пива в 2016-м увеличились на 7%. Продажа минеральной воды по сравнению с 2015 г. не изменилась. “Вот в чем мы себе не отказывали, так это в яйцах – их мы купили на 5% больше, чем годом ранее”, – отметил эксперт. В денежном выражении впервые с 2014-го розничный товарооборот в первом квартале 2016 г. увеличился на 3%. Такое увеличение аналитик связывает с инфляцией. (gazeta.ua/ Пищепром Украины)