Открывая летний сезон 2016, McDonald’s и латвийский бренд Pure расширили свое сотрудничество, разработав новые вкусовые сочетания для десертов из мороженого. На данный момент Pure производит вишнево-шоколадный и абрикосово-цидониевый соусы для мороженого и вишневый для молочных коктейлей McDonald’s.
“Мы рады расширить наше сотрудничество с Puratos Latvia и дополнить наше меню новыми яркими вкусами с латвийской ноткой. Объемы продаж указывают на то, что наши гости по достоинству оценили новое предложение. Нашей целью является не только предлагать продукты высшего качества, но и адаптировать наше предложение к местным предпочтениям, тенденциям и растущему спросу на разнообразие, и мы рады еще одному местному партнеру, который поможет нам достичь поставленных целей. McDonald’s открыт к сотрудничеству с местными производителями, но те, кто желает сделать этот шаг, должны соответствовать нашим высоким стандартам качества”, – рассказал Владимир Яневски, генеральный директор McDonald’s в странах Балтии.
Мороженое является одним из самых популярных десертов McDonald’s. Самым востребованным лакомством этого лета в Латвии стало мороженое McFlurry, ежемесячные продажи которого составили почти 40000 порций. Наибольшим спросом, среди гостей ресторанов пользовались McFlurry со вкусами Milka Oreo, Milka Daim и вишнево-шоколадное, соус для которого производит латвийский бренд Pure. Больше всего мороженого было продано в мае этого когда, когда средняя температуры была наиболее высокой. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)