Российский ритейлер “Дикси” в ближайшие два года планирует удвоить количество прямых контрактов с поставщиками, сообщается в пресс-релизе компании. В настоящее время “Дикси” напрямую сотрудничает примерно с 70 российскими агрохолдингами. “Уже сейчас, в разгар сезона “высоких продаж”, доля локальных закупок овощей и фруктов превышает 80%”, – отмечается в пресс-релизе.
Как заявил вице-президент по коммерческой деятельности ГК “Дикси” Хуан Жиральт Сильва, который цитируется в сообщении, в рейтинге самых популярных товаров в магазинах “у дома” первые шесть строчек – это овощи и фрукты. “Именно их поставки напрямую от производителя позволяют сети усилить контроль над качеством продукции, а также снизить ее себестоимость в среднем на 10%”, – прогнозирует он. Группа компаний “Дикси” является одним из лидеров в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, занимая третье место по выручке, торговым площадям и количеству магазинов. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)