Nestle USA опубликовала свой второй годовой отчет Creating Shared Value (CSV), который детализирует цели и достижения компании в 2015 году относительно пищевой ценности и пользы продуктов для здоровья, экологической рациональности, управления водными ресурсами, развития сельского хозяйства, поиска ответственных источников и социального влияния.
В сфере питания и полезных продуктов Nestle сообщила, что изменила формулу 1222 продуктов питания и товаров для домашних животных с целью достижения целей, таких как сокращение содержания натрия, сахара, транс-жиров, искусственных красителей и добавок и увеличения содержания питательных веществ. Nestle также сообщила о достижении нулевого уровня отходов, удаляемых на свалку, на 35 американских производственных предприятиях, что составляет 40% от цели компании в 100% к 2020 г.
Отчет выдвигает на первый план несколько инициатив, которые Nestle запустила, чтобы улучшить программы устойчивого развития на американских предприятиях. Заняв второе место в рейтинге Oxfam экологически ответственных брендов и компаний, и учитывая достижения, описанные в отчете, Nestle служит примером, которому производители могут последовать в определении способов сделать цепи поставок более устойчивыми.
Однако CSV и его сопутствующие отчеты также указывают на проблемы, с которыми сталкиваются лидеры в достижении и поддержании устойчивости по обширным глобальным цепям поставок. Согласно отчету Nestle, 89% из подвергнутых проверке поставщиков соответствовали программе Nestle по поиску ответственных источников в 2015 г. Однако в сопутствующем отчете Nestle сообщила, что процент купленного объема, полностью соответствующего Коду поставщика Nestle, упал на 82% в 2015 г/ с 95% в 2014 г.
Причина снижения неясна. Но с таким большим портфелем и цепью поставок, как у Nestle, компания демонстрирует другим глобальным производителям важность определения четких целей экологической устойчивости и определения конкретных планов по их достижению. Без планов на случай непредвиденных обстоятельств крупные изменения на товарных рынках, мировой экономике и других внешние факторы могут пустить под откос усилия по достижению устойчивости. (Agro2b.ru/ Пищепром Украины)