Руководители семи главных продовольственных компаний США встретились на прошлой неделе с американскими законодателями, чтобы призвать к принятию мер федеральной властью относительно изменения климата. Продовольственные компании сообщили о продовольственных культурах, которым угрожает изменение климата, включая ваниль, сахар, рис и кукурузу, сообщило руководство программы BICEP.
Компании также обсудили, как изменение климата не только разрушает мировое предложение продовольствия, но также и цепи поставок компаний. На брифинге представители Kellogg, Ben & Jerry, Clif Bar, Mars Inc., PepsiCo., Stonyfield и Unilever также сообщили законодателям о своих обязательствах относительно климата и чистой энергии. Руководители заявили, что они вносят свой вклад в осуществление трансформации, касающейся перехода на экономику с низкими выбросами углеродных газов.
Производители ингредиентов могут также призвать законодателей ввести законодательство по климату и чистой энергии, детализировав, как экстремальные погодные условия влияют на их продукты, способность обеспечить продовольственные компании предложением и финансовую стабильность. Коалиция активистов, Бизнес за инновацию политики климата и энергетики (BICEP), работает над инициативами, направленными на обсуждение финансовых рисков изменения климата. BICEP организовала 223 компании для подписания письма в поддержку Плана чистой энергии. (Аgro2b.ru/ Пищепром Украины)