Глобальные продажи Heineken в I квартале выросли на 7% (органически), до 43,5 млн. гектолитров, что оказалось значительно выше консенсус-прогноза Bloomberg (2,4%). Рост продемонстрировали все регионы, а самую сильную динамику показал Азиатско-Тихоокеанский регион (рост на 23%, до 5,8 млн. гектолитров), говорится в сообщении компании.
В Северной и Латинской Америке Heineken увеличил продажи пива на 8,2%, до 13,5 млн. гектолитров, в Европе – на 2,3%, до 15,2 млн. гектолитров. В странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы (к ним компания относит и Россию) органические продажи выросли на 4,6%, до 9 млн. гектолитров. Однако этот регион стал единственным, где компания сократила продажи своего флагманского премиального бренда Heineken – на 0,8% (органически). Глобальные продажи бренда выросли на 4,8%.
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster’s, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec. (УНН/ Пищепром Украины)