Главные темпы количественного развития рынка продуктового ритейла Украины в первом квартале 2016 г. задавала компания “АТБ-маркет” (Днепропетровск): за указанный период времени этот оператор открыл 18 новых дискаунтеров. Для сравнения также отметим, что за аналогичный период 2015 г. в стране появилось лишь 3 новых объекта сети “АТБ”. Такие данные отмечены в новом отчете “ТОП 100 торговых операторов FMCG по количеству магазинов, первый квартал 2016 г., подготовленном компанией GT Partners Ukraine.
В целом, общее количество магазинов, входящих в состав “АТБ”, на 31 марта 2016 г. превысило планку в 800 и составило 804 торговые точки – компания сохраняет первое место в рейтинге крупнейших FMCG ритейлеров страны по числу магазинов.
Вице-лидером Украины по открытиям новых магазинов среди продовольственных торговых сетей стала компания Volwest Group (Луцк). Так, за 3 месяца 2016 года этот ритейлер открыл 10 новых объектов под вывеской “Наш Край”. В то же время отметим, что за аналогичный период 2015 года было открыто 4 новых магазинов этой сети. В целом, по состоянию на 31.03.2016 г. под управлением Volwest Group находится уже 209 объектов.
8 новых объектов (все – в Киеве) открыла в январе-марте 2016 г. компания “ЭКО”. При этом все они были запущены на месте бывших объектов сети “Бимаркет”. В целом, на конец марта 2016 г. под управлением этого ритейлера находится уже 113 магазинов “ЭКО маркет”. (УНН/ Пищепром Украины и мира)