У производителей Херсонской области Украины есть реальные шансы увеличить свое присутствие на европейском рынке, однако для этого необходимо выполнить ряд обязательных условий, рассказал Федор Рыбалко, учредитель компании “Западный ритейл” на конференции “Перспективы сбыта отечественной сельхозпродукции на внутренних и внешних рынках”.

Как отметил эксперт, на фоне девальвации гривни украинская сельхозпродукция может успешно конкурировать по ценам, однако при этом еще важно соблюсти требования к качеству. “На сегодняшний день в Украине и, в частности, в Херсонской области, слабо развита предпродажная подготовка и логистика, – рассказал Ф. Рыбалко. – Возьмем, к примеру, морковь: европейский потребитель хочет ее получить уже откалиброванную и после щеточной чистки. У нас же сейчас в основном представлена продукция “с поля” без какой-либо доработки. Кроме того не стоит сбрасывать со счетов сертификацию Global GAP”. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий