Сеть магазинов “Дикси” получила первую прямую поставку бананов. Товар поступает в сеть напрямую от производителя из Эквадора, минуя посредников. Бананы – самый продаваемый продукт в сети магазинов “у дома” не только в категории фруктов, но и всей ассортиментной матрицы – в неделю покупатели приобретают свыше 1000 т. Первая поставка уже распределена по магазинам “у дома”.
Прямой импорт свежих овощей и фруктов сеть магазинов “у дома” развивает в течение последних шести лет. Сеть намерена увеличить долю прямых контрактов вдвое. Преимущество в закупке отдается внутреннему производителю. Компания продолжает расширять и развивать сотрудничество с отечественными партнерами. Новые возможности для импорта обеспечивает развитая логистическая инфраструктура “Дикси”. Сегодня она включает восемь распределительных центров и порядка восьмисот автомобилей собственного автопарка.
“Организация прямого импорта позволит сети усилить контроль над сроками поставок, но главное сделать динамику цен максимально предсказуемой, исключив посредника из цепочки поставок. Как не удивительно, в России банан – социально значимый продукт, и нам важно обеспечить на него привлекательную цену при стабильном качестве и гарантированном объеме поставки”, – говорит директор по внешним связям ГК “Дикси” Екатерина Куманина. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)