Европейская традиция потребления молокопродуктов отлична от украинской. Такое мнение высказал генеральный директор Молочной компании “Волошкове поле” Андрей Табалов.
“Основное отличие в том, что развитие украинского производства происходило в традициях советских времен и до последнего времени также строилось на “советском ассортименте”. Мы с вами уже привыкли, например, к твердым сырам российской или голландской группы, плавленым сырам (“Янтарь”, “Дружба”), кефиру и ряженке, а таких продуктов в Европе нет. То же касается сливочного масла. Масло менее 82% жирности в Европе спросом не пользуется, у нас же в основном продают масло, которое имеет 72% жирности. К тому же, масло для европейцев изготавливают соленое, а не сливочное как у нас. Это серьезная разница во вкусах”, – подчеркнул Табалов.
“Относительно Европы. Конечно, у них гораздо больше предприятий и соответственно больше видов традиционной продукции происходит с определенных территорий. Например, сыры моцарелла, пармезан, рокфор, бри. У нас такой культуры не было, в советское время это была массовая промышленность – несколько видов сыров на весь Союз. Большинство украинских заводов на сегодняшний день тоже работают в массовом сегменте”, – добавил Андрей Табалов. (Латифундист/ Пищепром Украины и мира)