Группа “Черкизово”, крупнейший российский производитель мяса и комбикормов, по итогам 2015 г. увеличила объем продаж готовой птицеводческой продукции на 12,9% – до 470,43 тыс. т. Об этом 28 января сообщила пресс-служба компании.
“Объемы продаж в сегменте “Свиноводство” в 2015 г. незначительно сократились и составили 163,68 тыс. т свинины в живом весе против 170,17 тыс. т годом ранее”, – говорится в сообщении. Объем продаж в сегменте “Мясопереработка” по итогам года вырос на 32,6%, в основном за счет роста продаж мяса на кости, полуфабрикатов и субпродуктов и составил 191,2 тыс. т в сравнении со 144,19 тыс. т, произведенными в 2014 г. (РБК/ Пищепром Украины и мира)