“Укрпродукт Групп” в 2015 г. сократил выручку от продаж, несмотря на рост доходов в гривне. Об этом сообщила пресс-служба компании. Хотя доходы в гривне выросли, общая валовая прибыль в молочных продуктах показала значительный спад. Это было вызвано ростом цен на сырье, включая сырое молоко и импортные компоненты.
“Компенсировать цены было трудно, что повлекло дальнейшее сокращение спроса. Кроме того, сократились объемы продаж, так как компания, стремясь управлять рисками контрагентов, остановила продажи клиентам со слабыми кредитными рейтингами”, – говорится в сообщении пресс-службы.
Рост выручки в гривне стал результатом увеличения продаж фасованного масла, твердого сыра и сторонних заказов, в частности, увеличения продаж обезжиренного порошкового молока на 25%. Продажи на других производственных линиях, таких как плавленый сыр, переработанный сырный продукт и насыпные фасованные спреды были незначительно снижены по сравнению с предыдущим периодом. Экспорт был успешным, учитывая девальвацию. Был получен доступ к рынкам Китая и Казахстана. (Latifundist.com/ Пищепром Украины и мира)