Доля плодоовощной продукции, выращенной в регионах Северо-Кавказского федерального округа и поставленной на прилавки Москвы и области, к 2018 г. может вырасти до 10% против нынешних 3%. Об этом сообщил журналистам замминистра по делам Северного Кавказа, председатель совета директоров “Корпорации развития Северного Кавказа” Одес Байсултанов.
“Тот мониторинг, который мы провели, дает вполне обоснованную надежду, что в ближайшее время 10% этого (московского) рынка мы можем обеспечить. Максимум (на это потребуется. – ТАСС) 2016-2017 гг.”, – сказал О. Байсултанов. Он отметил, что республики Северного Кавказа готовы больше поставлять овощей и фруктов в другие регионы страны. “Может быть, я оптимист, но я считаю, что 10% – это мы спокойно можем решить. Я, вообще-то, за 100%”, – сказал он. Кроме этого, к концу 2016 г. планируется завершить создание бренда для продукции, произведенной на Северном Кавказе, – “Экопродукт Северного Кавказа”. “Помидоры увидим, огурцы, морковку, лук. Производные тамбуканской грязи – косметику на основе лечебной грязи (озера Тамбукан)”, – уточнил О. Байсултанов. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)