План по открытию компания собирается реализовать до 2020 г. На данный момент в России работают 93 магазина компании, из которых два собственных, а остальные открыты по франчайзингу (еще 34 находятся в стадии открытия). В каждый из франчайзинговых проектов Metro вложила около 1 млн. руб. собственных денег, инвестируя в первую очередь в оборудование магазина.
Metro собирается открывать магазины “Фасоль” не только в Московском регионе, но и по всей России. “Сейчас в проект “Фасоль” мы больше вкладываем, чем получаем. Чтобы он приносил прибыль, нужно, чтобы магазинов было несколько сотен”, – сказал глава российского Metro Борис Миниалай на пресс-конференции для журналистов. В Московском регионе Metro обеспечила инфраструктуру для развития магазинов “Фасоль” – в конце сентября в подмосковной Лобне был открыт распределительный центр Metro, способный обслуживать до 400 магазинов “у дома”.
В дальнейшем компания собирается продолжить инвестировать в создание и расширение распределительных центров, в частности, в самое ближайшее время планируется расширить распределительный центр в Новосибирске. Он будет работать со свежими фруктами, свежим мясом и речной рыбой. Также будет расширен РЦ в Ногинске, он начнет работать со свежим мясом, яйцами. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)