“В 2014 г. мы готовились к выходу на IPO, но почувствовали нестабильность рынка. Планы не были отменены, но были отнесены скорее к среднесрочной перспективе”, -прокомментировал руководитель Metro Cash & Carry в России Борис Миниалай на пресс-конференции для журналистов. До начала кризиса компания планировала разместить на Лондонской фондовой бирже до 25% капитала.
На сегодняшний день в компании работают 85 мелкооптовых центров. Ритейлер продолжает развивать сеть МЕТРО Кэш энд Керри (по итогам этого года будет открыто 7 новых магазинов) и франчайзинговый проект “Фасоль” (сейчас открыто 93 магазина, однако за ближайшие 4 года планируется довести количество магазинов до нескольких сотен). Компания собирается инвестировать 300 млн. евро в бизнес в России в самое ближайшее время. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)