Слушание комиссии ФАС по делу о схожести упаковок масла брендов Valio и “Баба Валя” по инициативе финской компании было перенесено на 30 ноября. Заимствование или схожесть идей в индустрии дизайна и брендинга – распространенная проблема, с которой сталкиваются компании по всему миру. Именно это произошло с петербургским FMCG-брендом “Баба Валя”, который весьма агрессивно заявил о себе на рынке.
“Насколько мы понимаем, они не успели подготовить все необходимые материалы для разбирательства, которое сами же инициировали. Мы уверены, что вся эта история кончится ничем, но спасибо “Валио” – естественно за счет этого скандала узнаваемость “Бабы Вали” повысилась”, – прокомментировал Антон Воронцов, глава отдела продаж компании “4Ф” – официальный представитель марки “Баба Валя”.
Напомним, что финский бренд молочной продукции Valio (в России марку представляет ООО “Валио”) обратился в петербургское управление антимонопольной службы с жалобой на российскую молочную марку “Баба Валя”. В заявлении финской компании речь шла о серьезном сходстве дизайна упаковки масла Valio с дизайном упаковки масла “Баба Валя”. Заявитель считает, что элементы дизайна упаковки масла “Баба Валя” сходны до степени смешения с дизайном упаковки масла Valio. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)