ООО “Птицекомплекс “Губин”, которое входит в АПГ “Пан Курчак” и занимается выращиванием птицы и производством мяса птицы, начнет экспортные поставки продукции под новой торговой маркой – “КатКут”. Об этом сообщила пресс-служба компании.
“Такая курятина рассчитана на зарубежного потребителя, в частности из стран Ближнего Востока и Средней Азии, куда “Пан Курчак” экспортирует свою продукцию”, – говорится в сообщении. Также отмечается, что в 2015 г. курятина производства “Пан Курчак” получила сертификат “Халяль”, который позволяет экспортировать продукцию в мусульманские страны. Кроме того, на птицекомплексе “Губин” внедрена система менеджмента безопасности пищевых продуктов, которая соответствует международным нормам ISO 22000:2005.
В состав ООО “Птицекомплекс “Губин” входит 6 мощных птицеферм с разовой посадкой более 2 млн. голов птицы, которые расположены в Волынской области, и современный убойный комплекс мощностью 110 т продукции в сутки. АПГ “Пан Курчак” основана в 2001 г. В ее состав входят Западная аграрная компания (выращивание зерновых и технических культур), “Агротехника” (производство и реализация комбикормов), “Агидель” и птицекомбинат “Губин” (выращивание цыплят-бройлеров, производство мяса птицы), “Вира-1” (выращивание свиней), ООО “ВМП” (переработка свинины) и Украинские торговые сети (сеть фирменных магазинов “Мясная точка”). (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)